Транспортная схема станет каркасом развития будущего Петербурга


Николай ЛинченкоЗа первые 6 месяцев этого года в Петербурге и Ленобласти было зарегистрировано почти 49 тыс. договоров долевого участия (ДДУ). Это на 7 тыс. больше, чем в прошлом наполовину ковидном полугодии.

По словам вице-губернатора Петербурга Николая Линченко, беспокоиться о том, что в городе скоро будет негде строить, нет причин. Чиновник отметил, что город развивается, не стоит на месте и потенциальных территорий для застройки более чем достаточно. «Однако у Петербурга есть особенность - большая часть пригодных для нового строительства земель принадлежит третьим лицам. В государственной собственности порядка 800 га,

предусмотренных под жилую застройку. Все остальные перспективные проекты, а это почти 14 млн. кв. метров жилья, которые сегодня находятся в стадии реализации, и которые еще будут строиться, будут возводиться на частных землях», - заявил вице-губернатор. Кроме того, сегодня перед Смольным стоит вопрос о создании современной планировки, повышающей мобильность горожан, передает корреспондент «Невки78».

«В рамках корректировки нового Генплана Петербурга мы берем за основу транспортный каркас, который должен стать каркасом развития будущего мегаполиса, как единой агломерации Петербурга и Ленинградской области. Создав структуру магистралей непрерывного движения, мы сможем вывести Петербург на качественно новый уровень градостроительного развития. А развиваться и застраиваться Петербург должен только комплексно и только многогранно», - отметил Линченко.


Реклама
Чайная лавка
Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама
Мы в соцсетях