Булочные Вольчека поделятся площадью с суши-магазинами


Японскую еду будут продавать навынос.

Филипп Вольчек, основатель сети булочных своего имени, решил добавить в бизнес японскую нотку. Планируется, что в каждой пекарне часть площадей выделят под новый проект «4 суши», передает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. Первая такая точка откроется в новом районе недалеко от станции метро "Парнас". 

Если проект окажется успешным, его расширят и на другие булочные. Кстати, предыдущая попытка диверсифицировать продаваемую продукцию окончилась неудачей. Весной 2019 года в булочных Волчека открылись молочные лавки, а уже в августе закрылись.

По оценке аналитиков, если торговать только навынос, достаточно 20-30 кв. м площади. Учитывая, что помещения компания будет использовать свои же, инвестиции составят несколько сотен тысяч рублей на магазин.

Что касается взгляда экспертов на успешность проекта японской кухни, с одной стороны, пандемия, увеличила спрос на готовую еду. С другой, рынок суши перенасыщен, ингредиенты для производства дорогие, а интерес к нему падает. Так что вряд ли заведения Вольчека станут крупным игроком суши-рынка, но эффективность работы некоторых пекарен они могут увеличить.


Реклама
Чайная лавка
Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама
Мы в соцсетях